Семальт рассказывает, как Google реагирует на спамерские веб-страницы, содержащие слишком много рекламы



11 декабря 2020 года компания Google провела Прямая трансляция из Search Central в котором Джону Мюллеру, старшему аналитику тенденций для веб-мастеров компании, был задан вопрос: высокорейтинговые веб-сайты в Google часто содержат большое количество рекламного контента, хотя это обычно создает неудобства для поиска. Как Google решает эту проблему?

Как вскоре показала прямая трансляция, выяснилось, что Google серьезно задумывался над этой проблемой. Ответы, которые дал Мюллер, дают нам новое представление о черном ящике, которым является алгоритм Google, помогая нам лучше понять, что поисковая система ищет в своих лучших результатах.

Давайте подробнее рассмотрим то, что сказал Мюллер, и то, как это может повлиять на то, как вы управляете своим рекламным контентом и оптимизируете свой сайт в будущем.

Какие шаги предпринимает Google, чтобы остановить рассылку спама на сайтах?

Мюллер начал свое объяснение с упоминания ряда обновлений алгоритмов, направленных на удаление сайтов, вызывающих неудовлетворительный пользовательский опыт (UX), со страниц результатов поисковой системы (SERP) Google.
Мюллер не упомянул об этом, но внедренный в 2016 году «навязчивый межстраничный штраф» также призван снизить распространенность спамерских результатов в поисковой выдаче Google. Это обновление специально обесценило оптимизированные для мобильных устройств страницы с навязчивыми или ненужными всплывающими окнами.

Короче говоря, Google делает довольно много, чтобы препятствовать появлению сайтов, заполненных спамом или предлагающих неудобства для пользователей, в его результатах поиска. В конце концов, это в их интересах, поскольку гарантирует, что поисковая система будет удобной для пользователя.

Все это делает этот вопрос еще более важным:

Почему сайты со слишком большим количеством объявлений по-прежнему отображаются в результатах?

Короче говоря, сайты со спамом все еще появляются, потому что реклама и пользовательский интерфейс - не единственные вещи, которые Google должен учитывать.

Мюллер объяснил, что факторы рекламы и взаимодействия с пользователем - лишь два из многих. Реальность такова, что если веб-страница особенно актуальна для рассматриваемого запроса, особенно когда этот запрос является сверхспецифическим, есть вероятность, что он все равно будет хорошо ранжироваться. Хотя наличия бесконечной рекламы обычно достаточно, чтобы увести результат далеко вниз в рейтинге, могут быть случаи, когда другие факторы, в частности релевантность, могут удержать его на плаву.

«Вполне может случиться так, что страница чрезвычайно релевантна в некоторых отношениях, но по-прежнему имеет очень плохой пользовательский опыт, и мы все равно будем показывать ее в результатах поиска», - сказал он. «И иногда мы показываем это высоко в результатах поиска».

Далее Мюллер привел типичный пример: когда пользователь ищет определенный сайт. Если пользователь вводит «Компания ABC», у Google нет другого выбора, кроме как обслуживать сайт этой компании. Конечно, он может предложить плохой UX, но это именно тот сайт, который ищет пользователь. Опять же, это возвращается к обеспечению наилучшего возможного опыта поиска, даже если этот опыт видит пользователя во всплывающих окнах.

Если это то, чего хочет пользователь, Google должен ему это предоставить.

Почему Google не удаляет спам-сайты?

Существует ряд причин, по которым Google может полностью удалить веб-сайт из индекса. Google придерживается политики не комментировать отдельные причины удаления сайтов и оставляет за собой право делать это по своему усмотрению, но некоторые из них, которые он цитировал в прошлом, включают:
Последний пункт на первый взгляд может показаться относящимся к теме слишком большого количества рекламы. Но в этих рекомендациях по качеству совсем не упоминается пользовательский опыт. Вместо этого они в основном нацелены на намеренно вводящие в заблуждение или злонамеренные действия, категория, которая обычно не включает рекламные баннеры и всплывающие окна, какими бы раздражающими они ни были.

Мюллер объясняет: «Мы крайне редко удаляем веб-сайт из поиска вручную. Обычно мы оставляем это для случаев, когда весь веб-сайт по сути не имеет значения; когда он просто извлекает контент из остальной части Интернета, и в этом нет ничего уникального и ценного. Только тогда команда по борьбе с веб-спамом говорит: «Это чистый спам-сайт, здесь нет ничего ценного».

Короче говоря, Google решил, что вполне понятно, что плохой пользовательский опыт не является устранимым преступлением. Если бы это было так, и если бы Google действительно решил удалить веб-сайты со слишком большим количеством рекламы, они бы рискнули закрыть настоящие сайты, которые были просто плохо спроектированы, и наказать невинных людей и компании, которые не знали, что делают что-то не так.

«Многие люди не знают всего, что им следует делать на веб-сайтах, и в конечном итоге они делают много странных вещей», - сказал Мюллер. «Как эксперт, вы можете взглянуть на это и сказать:« это явно черная шляпа и противоречит руководству для веб-мастеров », но это может быть законный малый бизнес, который просто не знает ничего лучшего».

Что это значит для вашего сайта?

Итак, учитывая позицию Google в отношении сайтов и страниц, перегруженных рекламой, как эта информация может повлиять на ваш сайт?

Главный вывод из чата заключается в том, что, хотя слишком много объявлений не увидят ваш сайт заблокированным в Google, это определенно плохо. Это будет означать, что ваш веб-сайт будет обслуживаться только тогда, когда кто-то введет что-то невероятно конкретное, например, название вашей компании.

И если вы хотите узнать полную и непримиримую правду, реклама на странице не очень полезна для бизнеса. В то время как Интернет первый рекламный баннер имел едва ли правдоподобный рейтинг кликов (CTR) 44%, эффективность с этого момента только пошла вниз. Мы достигли точки, когда CTR для медийной рекламы сейчас примерно 0,06%. Это заставляет задуматься: стоит ли раздражать 10 000 человек за шесть кликов?

Хороший цифровой маркетинг - это максимальная эффективность. Речь идет о том, чтобы взвесить множество различных факторов, чтобы найти идеальное сочетание для вашей ситуации. Речь идет о поиске баланса между SEO и доходами от рекламы, чтобы последние не влияли на первые.

И для всего этого вам понадобится помощь экспертов.

Найдите идеальный цифровой маркетинг-микс с Semalt

Вопрос: когда в последний раз вы могли вспомнить, как вручную вводили полный URL-адрес в браузере? Для большинства людей это будет трудно вспомнить. Если вам нужно перейти на конкретный веб-сайт, вы, вероятно, ввели примерный адрес сайта, который ищете, и были перенаправлены на него через поисковую систему.

Это означает, что Google теперь является привратником Интернета, и если вы хотите привлечь как можно больше посетителей на свой веб-сайт, вам нужно играть по его правилам, а это означает, что ваш сайт должен быть максимально удобным для пользователей.

Вознаграждение, которое вы получаете за оптимизацию своего веб-сайта для Google, намного превышает любое вознаграждение, которое вы получаете от рекламы на странице. Это утверждение верно почти для каждого веб-сайта в Интернете. И, как вы можете видеть по обновлениям алгоритмов, о которых мы упоминали ранее, поисковая оптимизация - дело непростое. Вам нужна опытная и инновационная команда, которая поможет сделать ваш сайт максимально привлекательным для Google.

Вот где приходит на помощь команда Semalt. Как глобальные лидеры в области SEO, мы обладаем обширным опытом в выводе веб-сайтов на первую страницу Google. Мы помогли более 650 000 зарегистрированных пользователей и более 1,5 миллионам веб-сайтов найти идеальный баланс между рекламой и поисковой оптимизацией, гарантируя, что они получат максимум от каждого из них.

Наш полный набор запатентованных технологий, включая AutoSEO, Полный SEO и Панель управления Semalt SEO были разработаны, чтобы упростить большую часть процесса оптимизации, а наши преданные делу личные менеджеры будут сопровождать вас на протяжении всего пути.

Слишком много рекламы плохо скажется на вашем рейтинге в Google, а значит, и на вашем бизнесе. Пришло время заменить их более умным и эффективным подходом.

Пришло время Семальта.


mass gmail

Semalt Tells How Google Reacts To Spammy Webpages With Too Many Ads



On the 11th of December 2020, Google held a Search Central live stream in which John Mueller, the company's Senior Webmaster Trends Analyst, was asked a question: highly ranked websites on Google often have a high amount of ad content, even though this generally creates a poor search experience. How is Google dealing with this problem?

As the live stream soon revealed, it turned out that Google had been thinking deeply about this issue. The answers that Mueller gave give us some new insights into the black box that is the Google algorithm, helping us to gain a better understanding of what the search engine is looking for in its top ranking results.

Let's take a closer look at what Mueller said, and how that might affect the way you manage your ad content and optimise your site moving forward.

What steps does Google take to stop spammy sites?

Mueller began his explanation by citing a number of algorithm updates that were aimed at removing sites that delivered a poor user experience (UX) from Google's search engine results pages (SERPs).
While it wasn't mentioned by Mueller, the 'intrusive interstitial penalty', implemented in 2016, is also designed to reduce the prevalence of spammy results on the Google SERP. This update specifically devalued mobile-optimised pages with intrusive or needless pop-ups.

In short, Google is doing quite a lot to counter the presence of sites filled with spam, or that offer a bad user experience, from appearing on its SERPs. It's in their best interests after all, as it ensures that a user's search experience is a good one.

Which all serves to make this question all the more important:

Why do sites with too many ads still appear as results?

In short, spammy sites still appear because ads and UX aren't the only things that Google has to consider.

Mueller went onto explain that the ad and user experience factors are just two amongst many. The reality is that if a web page is particularly relevant to the query at hand, especially when that query is a super specific one, the likelihood is that it will still rank well. While the presence of endless ads will usually be enough to drag a result a long way down the rankings, there may be instances where other factors, particularly relevance, can keep it afloat.

"It can very well happen that a page is extremely relevant in some regards, but still has a really bad user experience, and we will still show it in the search results" he said. "And sometimes we show it highly in the search results."

Mueller went on to cite a common example: when a user is searching for a specific site. If a user types in 'ABC Company', Google has no choice but to serve up the site of that company. Sure, it might offer a bad UX, but that is the site that the user is looking for. Again, it goes back to providing the best search experience possible, even if that experience sees a user neck deep in pop-ups.

If that's what the user wants, Google has to give it to them.

Why doesn't Google remove spammy websites?

There are a number of reasons why Google may choose to entirely remove a website from its index. Google has a policy of not commenting on the individual reasons for sites to be removed, and reserves the right to do so at its own discretion, but a few that it has cited in the past include:
This last point would appear at first glance to be pertinent to the subject of too many ads. But these quality guidelines don't mention user experience at all. They instead largely target intentionally deceptive or malicious conduct, a category that doesn't generally include ad banners and pop-ups, no matter how annoying they might be.

Mueller explains: "It's extremely rare for us to manually remove a website from search. We usually reserve that for cases where the whole website is essentially irrelevant; where it's just scraping content from the rest of the web, and there's nothing unique of value at all. Only then is it something where the webspam team say 'this is a pure spam website, there's nothing of value here."

In short, Google has decided, quite understandably, that bad user experience isn't a removable offence. If it was, and if Google did decide to remove websites with too many ads, they'd risk taking down genuine sites that were simply badly designed, and punishing innocent people and businesses that weren't aware they were doing anything wrong.

"A lot of people don't know everything they should be doing on a website, and they end up doing lots of weird things," said Mueller. "As an expert you might look at it and say 'this is clearly black hat and against the webmaster guidelines', but it might be a legitimate small business that just doesn't know any better."

What does this mean for your website?

So given Google's stance on sites and pages that are overloaded with ads, how might this information affect your website?

The main takeaway from the chat is that while too many ads won't see your site banned from Google, it is definitely a bad thing. It will mean that your website will only ever be served up as a result when someone types in something incredibly specific, such as your business name.

And if you want the full and unapologetic truth, on-page ads aren't great for business. While the internet's first ever banner ad had a barely believable click through rate (CTR) of 44%, effectiveness has only gone downhill from there. We've reached a point where the CTR for display advertising is now approximately 0.06%. It makes you wonder: is it worth annoying 10,000 people for the reward of six clicks?

Good digital marketing is about maximising effectiveness. It's about weighing up a variety of different factors to find the perfect mix for your situation. It's about finding a balance between SEO and ad revenue, ensuring the latter doesn't affect the former.

And to do all that, you'll need the help of experts.

Finding the perfect digital marketing mix with Semalt

Question: when was the last time you can remember manually typing a complete URL into your browser? For most people it will be hard to recall. If you need to go to a specific website, you've probably typed in an approximation of the site you're looking for, and been directed to it via a search engine.

This means that Google is now the gatekeeper of the internet, and if you want to get as many visitors to your website as possible, you need to play by its rules, which means making your site as user friendly as possible.

The reward you get from optimising your website for Google will far exceed any reward you get from on-page advertising. This statement is true for almost every website on the internet. And as you can see by the algorithm updates we mentioned earlier, search engine optimisation is a tricky business. You need an experienced and innovative team in your corner, helping to make your site as alluring to Google as possible.

That's where the team at Semalt comes in. As global leaders in SEO, we bring extensive experience in getting websites onto the first page of Google. We've helped over 650,000 registered users and over 1.5 million websites to find the perfect balance between ads and SEO, ensuring that they get the best from each.

Our complete suite of proprietary technologies, including AutoSEOFullSEO and Semalt SEO Dashboard have been designed to simplify much of the optimisation process, while our committed personal managers will be there to guide you through your journey.

Too many ads will be bad for your Google ranking, which means they'll be bad for your business. It's time to replace them with a smarter, more effective approach.

It's time for Semalt.